Конкурс исследовательских работ “Юные исследователи: от Белгородской черты до Курской дуги” завершился. Победители уже получили свои награды и подарки, а мы все еще не разместили в свободном доступе фамилии тех, чьи работы были признаны лучшими.
Исправляемся!
✅Номинация 1: «Строительство Белгородской черты и ее значение в истории России»
🥇1 МЕСТО:
🗣Гаркавая Мария Андреевна – обучающаяся гр.21 пкд ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания», научный руководитель Трунова Ольга Александровна;
🥈2 МЕСТО:
🗣Павленко Кирилл Павлович – 8 класс МБОУ «Мухоудеровская СОШ» Алексеевского ородского округа Белгородской области, научный руководитель – Дегальцева Ольга Николаевна;
🗣Николаенко Ирина Дмитриевна – 7 класс МБОУ «Основная общеобразовательная школа №6» Алексеевского городского округа, научный руководитель – Батлук Анна Викторовна.
🗣Свинарев Матвей Леонидович – 10 класс МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» Алексеевского городского округа, научный руководитель Головина Ольга Ивановна.
🥉3 МЕСТО:
🗣Косенко Алексей Павлович – 10 класс МБОУ «Средняя школа № 2 г. Шебекино, научный руководитель Косенко Павел Иванович.
🗣Соколовский Дмитрий Сергеевич – 9 класс МОУ «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа» Белгородского района, научный руководитель Поливанов Илья Александрович
🗣Волков Никита Сергеевич – 1 курс ОГАПОУ «Борисовский агромеханический техникум», научный руководитель Кравченко Оксана Михайловна.
✅Номинация 2: «Исторические параллели: от Белгородской черты до Курской Дуги»
🥇1 МЕСТО:
🗣Батраков Антон Алексеевич – 11 класс МБОУ «СОШ №2 г. Строитель Яковлевского городского округа», научный руководитель Удалова Юлия Ивановна.
🗣Загорулько Елизавета Павловна – 9 класс ОГБОУ “Новооскольская СОШ с УИОП, член военно-исторического клуба «Белгородская засечная черта», научный руководитель Загорулько Павел Анатольевич.
🥈2 МЕСТО
🗣Пономарёв Владислав Владимирович – 10 класс ГБОУ школа-интернат «Царёв-Алексеевский кадетский корпус» Новый Оскол, научные руководители: Чувакина Елена Ивановна и Харламов Алексей Александрович.
🗣Золотарёва Вероника Игоревна – 8 класс ОГБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов», научный руководитель Рыбцева Виктория Сергеевна.
🗣Чичиль Дарья Вадимовна – 8 класс МБОУ «Луценковская средняя общеобразовательная школа» Алексеевского района, научный руководитель – Кришталь Елена Владимировна.
🥉3 МЕСТО
🗣Китасова Софья Сергеевна – 6 класс МБОУ «СОШ №21» Старый Оскол, научный руководитель Болотова Александра Павловна.
🗣Бобрышева Полина Владимировна – 10 класс МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина, научный руководитель Есипова Ольга Анатольевна.
🗣Медведева Екатерина Александровна – 9 класс МБОУ «Терновская основная общеобразовательная Яковлевского городского округа», научный руководитель Широких Надежда Ильинична.
✅Номинация 3: «Быт и традиции жителей Белгородчины, сохранившиеся через века»
🥇1 МЕСТО
🗣Пушкарева Дарья Денисовна – 10 класс МБОУ «Гимназия № 3» города Белгорода, научный руководитель Припузова Ксения Ивановна.
🗣Лазаревская Софья Александровна – 10 класс МБОУ «Средняя школа № г. Шебекино, научный руководитель Косенко Павел Иванович.
🥈2 МЕСТО
🗣Майорова Софья Руслановна – 9 класс МАОУ «Гимназия №6» г. Губкина, научный руководитель Булгакова Любовь Михайловна
🥉3 МЕСТО
🗣Курганская Анна Евгеньевна – 8 класс МОУ «Нижнепенская средняя общеобразовательная школа Ракитянского района», научный руководитель Ефимова Светлана Вадимовна.
🗣Зуева Софья Алексеевна – 8 класс МБОУ средняя школа № 28 г. Белгорода, научный руководитель Зуева Юлия Михайловна и Шемаева Светлана Сергеевна
✅Специальные дипломы «За оригинальность и глубокую разработку темы» вручены:
🗣 Курганской Анне Евгеньевне (8 класс МОУ «Нижнепенская средняя общеобразовательная школа Ракитянского района», научный руководитель Ефимова Светлана Вадимовна)
🗣 Загорулько Елизавете Павловне (9 класс ОГБОУ “Новооскольская СОШ с УИОП, член военно-исторического клуба «Белгородская засечная черта», научный руководитель Загорулько Павел Анатольевич).
